Мы успешно лечим 80% всех известных деформаций ушей

SorribesOnline решает необходимость в нехирургической коррекции уха от новорожденных до взрослых. Смотрите фотографии «до и после» некоторых из наших клиентов и читайте о нашем опыте работы с методом Ear Sorribes.

Постоянные результаты

Оттопыренные и деформированные уши можно исправить с хорошими и естественными результатами с помощью метода Ear Sorribes. Обработанные уши не имеют никаких шрамов и без острых краев, которые могут возникнуть после операции / отопластика.

Эмма 3 месяца — лечение оттопыренных ушей

Родители Эммы связались с Sorribes Online, так, как они переживали за разницу между ее ушами.

Мы начали лечение с использованием полоски и серебряного зажима. Эмма мгновенно приняла продукты и результаты уже были различны в течение первого месяца. Лечение было очень успешным, и продолжалось в течение 4-х месяцев. Родители Эммы очень довольны методом Sorribes и рады, что Эмме удалось избежать хирургического вмешательства.

Фотографии показывают правое ухо перед началом лечения и после одного месяца лечения. Обратите внимание на то, что складка на правом ухе отсутствует перед началом лечения на виде спереди и виде сзади. После короткого периода времени складка естественным образом создается и ухо корректируется в сторону головы (см стрелки).

Lukas 5 месяцев — оттопыренные уши

Родители Лукаса связались Sorribes Online, так как они были обеспокоены оттопыренными ушами своего сына. Они очень не хотели, что бы их сына дразнили в будущем и хотели предотвратить хорурническое вмешательство в дальнейшем. У него были довольно большие уши и сильно оттопыренны.

Фотографии показывают оба уха перед началом лечения и через 6 месяцев наблюдения. Обратите внимание, что складка в ушах отсутствует перед началом лечения в виде спереди и виде сзади. После, всего лишь, 3 недели лечения, складка естественно и на всегда создается и уши исправляют свое положение в сторону головы — также после 6 месяцев наблюдения (см стрелки).

Нэлли 4 года — оттопыренные уши

Нэлли была очень огорчена из-за разницы между ее ушами и ее мать консультировалась с Sorribes Online. Нэлли было всего 4 года, но уже она очень заботилась о своей внешности. Она отказывалась собирать волосы в конский хвост, чтобы носить любимые повязки и ободки для волос . Нэлли была опустошена.

Она была сильно мотивирована, и, таким образом, используя серебряные зажимы и полоски почти круглосуточно в течение первого месяца. Эффект был быстро достигнут! В течение следующего периода она прекратила использовать наши материалы, так часто, как она делала в начале из за чего лечение прогрессировало несколько медленнее.

Через 5 месяцев лечение Нэлли было завершено. В результате теперь левое ухо располагается близко к голове, как и ее правое ухо.

Мать Нэлли рада, что избежали операции, так как она видела людей, которые пострадали от несчастных результатов.

We succesfully treat 80 % of all prominent and deformed ears

Sorribes Online covers the need for non surgical ear correction from newborn babies to adults.See the before and after pictures of some of our clients and read about their experience with Sorribes Ear Method.

Permanent results
Prominent and deformed ear can be corrected with good and natural looking results with Sorribes Ear Method. The treated ears have no scars and no sharp edges which can occur after surgery/otoplasty.

Emma 3 months – prominent ears treatment

Emma’s parents contacted Sorribes Online as they were worried about the difference between her ears.
We started the treatment using the strip and the silver clip. Emma instantly accepted the products and the results were already distinct within the first month. The treatment was very successful and lasted for 4 months.
 Emmas parents are very happy with Sorribes Ear Method and pleased that Emma has avoided the surgery.

The photos show the right ear before the start of the treatment and after one month of treatment. Notice that the fold in the right ear is missing before the start of the treatment in front view and back view. After a short period of time the fold is naturally created and the ear is corrected towards the head (see arrows).

Lukas 5 months – prominent ears treatment

Lukas’ parents contacted Sorribes Online as they were worried about their sons prominent ears. They wanted to prevent their son from being teased and possible surgery later on in his life. He had rather big ears and severe prominent ears.

The photos show both ears before the start of the treatment and after 6 months of follow-up. Note that the fold in the ears is missing before the start of the treatment in front view and back view. After only 3 weeks of treatment the fold was naturally and permanently created and the ears corrected towards the head – also after 6 months of follow-up (see arrows).

Nellie 4 years – prominent ears treatment

Nellie was very distressed due to the difference between her ears and her mother consulted Sorribes Online. Nellie was only 4 years old but already very much aware of her looks. She refused to have her hair in a ponytail and instead she used to wear a headband. Nellie was devastated.
She was indeed motivated and thus using the silver clips and strips almost around the clock for the first month. The effect was quickly achieved. During the following period she stopped using the materials as often as she had done in the beginning causing the treatment to progress somewhat slower.

After 5 months Nellie’s treatment was complete. At that point the left ear was positioned as close to the head as the right ear.
Nellie’s Mother is happy that surgery was avoided as she had seen people suffer from unfortunate results.