Плюсы Sorribes Ear Method®

  • Без хирургического вмешательства
  • Безболезненное лечение
  • Невидимые продукты для лечения
  • Постоянные результаты через 2-13 недель (для детей)
  • Для всех возрастов. Мы лечим новорожденных и подростков и до взрослых тоже
  • Легко использовать
  • Нету совсем или минимальные побочные эффекты
  • Лечение под нашим наблюдением в комфорте Вашего собственного дома
  • Не будут дразнить и решите косметические проблемы
  • Экономичный выбор по сравнению с хирургией и отопластикой
correct bat ears without ear surgery

Tab Title

Все неудобства, связанные с пластической хирургии уха можно избежать с Sorribes Ear Method®

Sorribes Method® предлагает альтернативу пластической хирургии уха. Все риски и боли, связанные с хирургическим вмешательством и анестезии отпадают.

Легко и безболезненно делаем коррекция ушей для всех возрастов

Пластическая хирургия для ушей является хорошо известным методом коррекции ушей неправильной формы. В большинстве случаев операции косметической хирургии уха проходят успешно, но анестезия несет с собой риски и боль неизбежна после операции. Многие родители детей младшего возраста с торчащими ушами неохотно спешат положить своего ребенка в больницу для пластической хирургии уха, кроме тогосреди подростков есть большая потребность в альтернативе косметической хирургии уха. Метод Sorribes Ear® не является хирургической коррекцией ушей. Метод работает для всех возрастов. Мы лечим новорожденных, детей младшего возраста, подростков и взрослых.

Метод Sorribes Ear® использует запатентованнst и протестированыt на аллергию простые в использовании продукты.

Sorribes Ear® сравним с исправлением выпирающих зубов брекетами. Метод использует клеящиеся пластинки, серебряный зажим и пластиковst скобки. Продукты аккуратно формирует хрящ уха и изменяет угол уха, пока оно не лежит корректно к голове. Результат будет деражаться постоянно. По сравнению с косметической хирургии уха Sorribes Ear® метод воздействует нежно, безболезненно, имеет меньше побочных эффектов и более низкие затраты.

Более низкая стоимость в сравнениисо стоимостью хирургии уха

Цены на хирургию уха высоки. Sorribes Ear® метод предлагает экономичную альтернативу более высокой по стоимости хирургии уха. В зависимости от возраста и деформации уха, вы экономите до 60% по сравнению со стоимостью операции.

Все риски, связанные с положеним ушей можно избежать с помощью Sorribes Ear® метод

Ушной пиннинг это прием пластической хирургии, которая корректирует выступающие или неправильные уши. Sorribes Ear® метод является нежной и безопасной альтернативой ушному пиннингу.

Аккуратно и безрисков и постоянная коррекция ушей без хирургического вмешательства

Закрепление ушей хирургическим путем используется для коррекции оттопыренных ушей и является одним из наиболее популярных пластических операций для детей. Пиннинг осуществляется для детей в возрасте 4 лет, однако всегда есть риски, связанные как во время операции, так и анестезии. Sorribes Ear® метод является безопасным, не хирургической альтернативой прижатия ушей к голове. Лечение сравнимо с исправлением неровных зубов брекетами. Используя четыре простых в использовании запатентованных и антиаллергентных  продукта хрящ ушей мягко формуется и уши принимают естественное положение близко к голове.

Постоянная коррекция ушей для всех возрастов

Многие дети знают о своей внешности в раннем возрасте. Маленькие дети с оттопыренными ушами, часто страдают от насмешек детей старшего возраста, даже прежде, чем они осознают что их уши неправильной формы. Многие родители детей с торчащими ушами хотят получить безопасную и безболезненную альтернативу хирургическому вмещательству и проведению операции на уши. Sorribes Ear® метод работает для всех возрастов. От новорожденных и до подростков и взрослых.

Хорошие новости для подростков: нет бинтов, ни боли, ни шрамов!

Особенно подростки являются наиболее счастливыми, от возможности избежать необходимость носить повязку на голове после пиннинга ушей. С помощью метода Sorribes Ear® Вы избегаете возможных побочных эффектов от применения хирургии, таких как боль и рубцовая ткань. Кроме того, метод Sorribes Ear® предлагает продукты не заметные для других, что бы можно было проводить лечение в дневное время с постоянным результатом.

С помощью метода Ear Sorribes избегаем рисков и побочных эффектов отопластики

Отопластика является косметической процедурой хирургии уха и предназначена для коррекции торчащих или иным образом нестандартных ушей. Sorribes Ear® предлагает безболезненную и безопасную альтернативу отопластики.

Ищите безболезненную и безопасную альтернативу отопластики?

Оттопыренные уши часто являются причиной нежелательного внимания и насмешек. Мы рекомендуем родителям детей с неправильными и оттопыренными ушами, скорее начать исправлять уши, прежде чем они станут проблемой для ребенка и дадут повод для недобрых прозвищ и насмешек.

Отопластика ,тем времнем, всегда сопряжена с рисками, и многие родители, и подростки, а так же взрослые, ищут безопасную альтернативу без осложнений, побочных эффектов и проблем восстановления, то есть возможность исключить любую операци

ю, включая отопластику.

Избегайте рисков и побочных эффектов отопластики

Метод Sorribes Ear® является аккуратной, безопасной, не хирургической альтернативой отопластики. Наше лечение сравнимо с исправлением неровных зубов с брекетами. Лечение аккуратно формируюет хрящ уха и изменяет угол уха, пока оно не лежит корректно к голове. Результат будет держаться постоянно. По сравнению с косметической хирургии уха Sorribes Ear® метод воздействует нежно, безболезненно, почти не имеет побочных эффектов и более доступен.

Стоимость метода Ear Sorribes по сравнению со стоимостью отопластики

Метод Sorribes Ear® является очень экономичным выбором по сравнению со стоимостью отопластики. Вы экономите до 60% от стоимости отопластики с нашим нехирургическим методом коррекции ушей.

Метод Sorribes Ear® это простая альтернатива хирургическому подрезанию ушей

Подрезание ушей является довольно распространенным приемом изменения наружного уха. Не правильное формирование ушей приводит к тому, что уши сгибаются в не правильном положениии или обвисают.

Избежать боли и побочных эффектовхирургического подрезания

Хирургическая коррекция путем подрезания ушей, как правило, проходит успешно, но после операции следует ожидать болевых ощущений и побочных эффектов. Метод Sorribes Ear® это коррекция ушей без хирургического вмешательства. Метод исправляет различные пороки развития ушей, включая обвисшие уши, и предлагает мягкую, безопасную и простую альтернативу хирургии.

Сравнимо с ортодонтией

Наше лечение сравнимо с исправлением неровных зубов с помощью брекетов. Четыре простых в использовании запатентованных и антиаллергентных продукта смогут сформировать правильное положение хряща и придать ушам естественный вид.

Постоянный результат для всех возрастов с мотодом Sorribes Ear®

Метод Sorribes Ear® работает для всех возрастов. Мы работаем со всеми — от новорожденных и до подростков, и взрослых. Период лечения варьирует в зависимости от возраста и характера деформации уха. Результаты остаются на всегда.

Коррекция ушей без боли и минимальными побочными эффектами

Мы считаем, что очень важно, что коррекция ушей происходит без боли, особенно когда речь идет о лечении детей.

Безболезненно коррекция ушей

Хирургическая коррекция оттопыренных ушей неизбежно связана с последующей болью. , Как правило, лечение после хирургической коррекции уха включает в себя ношение повязки в течение не менее 7 дней после операции. Метод Sorribes Ear® предлагает альтернативу, очень щадящий метод коррекции ушей, и вместо того, чтобы носить повязку, вы можете носить полоски, которые не видимы.

Запатентованные и снтиаллергентные продукты для лечения

Наши продукты предназначены для достижения максимального воздействия на уши без какой-либо боли или дискомфорта. Уши тщательно сложены и аккуратно удерживается на месте в то время как хрящ постепенно формирует и придвигает уши к голове. Это лечение без побочных эффектов и результаты лечения остаются на всегда.

Метод Sorribes Ear®  сравнима с исправлением торчащих зубов брекетами

Наш метод использует пластыри, серебряный ушной зажим и пластиковыые клипсы. Эти продукты просты в использовании, а результат является постоянным. По сравнению с хирургическим исправлением уха метод Sorribes Ear®  нежный и безболезненный, а так же имеет меньше побочных эффектов и более низкие затраты.

Наше видение заключается, чтобы спасти детей с большими ушами от насмешек

Дразнилки, низкую самооценку и просто косметических проблем из-за деформированных или больших ушей можно избежать, если уши корректируются в раннем возрасте.

Чем раньше вы начнете, тем лучше

Для детей мы всегда рекомендуем начинать лечение до того, как торчащие большие уши  дают повод к проблемам. Метод Sorribes Ear® нежная альтернатива хирургической коррекции выступающих и больших ушей.

Большая коррекция ушей для всех возрастов

Сутью метода Ear Sorribes является исправление неправильной формы и больших ушей мягко и на всегда. Метод работает для новорожденных, младенцев, детей младшего возраста, подростков и взрослых. Сотрудники Sorribes Online обеспечивают индивидуальный план лечения с учетом Вашего возраста. Как правило, период лечения короче, тем, чем Вы моложе.

Невидимые продукты для незаметного лечения в дневное время

Метод Sorribes Ear® предлагает невидимые для окружающих продукты идеально подходящие для лечения в дневное время. Метод использует прозрачный клей патч, серебрянный зажим и пластиковые клипсы. Наше лечение сравнимо с исправлением неровных зубов  брекетами. Эти продукты просты в использовании, и результат является постоянным.

Экономmnt деньги! Не хирургическая коррекция торчащих ушей, ушей «летучей мыши» и оттопыренных ушей

По сравнению с косметической хирургией вылечить торчащие уши, уши «летучей мыши» и оттопыренные уши, не хирургическим путем с Sorribes уха Method® является экономичным выбором.

Экономия до 60% с методом Ear Sorribes

С Sorribes Ear Method® Вы экономите до 60% по сравнению с хирургической коррекциией уха, в зависимости от возраста, жесткости и природы деформации уха.

Аллергичеки проверенные, простые средства

Метод Sorribes Ear®-без побочных эффектов и результаты являются постоянными. Наши продукты просты в использовании и предназначены для достижения максимального воздействия на уши без какой-либо боли или дискомфорта. Торчащие уши будут аккуратно сложены и аккуратно сформированы в то же время постепенно закрепляя свое нормальное положение относительно головы.

Устраняет оттопыренные уши для всех возрастов

Метод работает для новорожденных, младенцев, детей, подростков и взрослых. Как правило, период лечения тем короче, чем Вы моложе. Наши продукты представлены в различных размерах и толщине и подходят для вашего возраста.

Sorribes Ear Method® — коррекции ушей основан в 1998 году

Все продукты, используемые в Sorribes Ear Method® разработаны с удобством для понимания. Мы постоянно совершенствуем наши методы лечения в тесном контакте с нашими клиентами.

Легкие в использовании продукты

По нашему опыту после того, как Вы попробуете наши продукты первые несколько раз, лечение станет естественной частью повседневной жизни, сравнимое с чисткой зубов. С маленькими детьми это занимает родителей на несколько минут, чтобы провести процедуру лечения. Обычно это происходит несколько раз каждый день. Дети более старшего возраста (от 7 лет и выше) могут сами выполнять все процедуры для своего лечения.

Подробные инструкции иполезные советы

Подробное и хорошо иллюстрированное справочное руководство лечения предоставляется с покупкой начального набора Sorribes Ear Method®  . В руководстве вы также найдете советы иотзывы, полученные от многих наших клиентов по всему миру.

Лечение дефектов ушей в домашних условиях под наблюдением персонала на Sorribes онлайн

Деформированные уши это относительно распространенное явление, так приблизительно 8% населения (в западных странах) получает различные аномалии формы уше при рождении или на ранних возрастах ребенка.

Не хирургическая коррекция дефрмации уешй в комфортных условиях вашего собственного дома

Специально для детей Sorribes Ear Method® является безопасным и удобным лечениеv. Ваш ребенок лечится на дому с мамой и папой, вместо того, чтобы быть доставленным к врачу — в чужое и незнакомое место. И так как более Sorribes Ear Method® безболезненный, то пропадает любой страх посещения врачей в будущем.

Sorribes Ear ® метод работает для всех распространенных деформаций ушей.

Наше безоперационное лечение исправляет все аномалии формы ушей, как оттопыренные уши, чашковидные, криптотию, уши Шталля, провисшие, вогнутые уши и деформации мочки уха. Результат лечения остается на всегда, все продукты запатентованы и протестированы на алергические реакции.

Простые в использовании продукты для всех возрастов

Наш метод использует различные продукты простые в использовании: прозрачный пластырь(полоски), серебрянный зажим, скобки, и пластиковые клипсы. Многие из наших клиентов особенно рады используя прозрачные клейкие полоски, так как это очень незаметное лечение и идеально подходит для использования в дневное время.

Только запатентовный метод лечения для безоперационной коррекции уха

Рынок предлагает разные методы и продукты, не относящихся к хирургической коррекции уха. Однако метод Sorribes Ear Method®  является единственным запатентованным методом для безоперационной коррекции ушей.

Sorribes Ear Method®- аккуратная и удобная коррекция ушей

Многие методы, как, например, «Ear Buddies», использует систему проводов, прикрепленных с помощью различных пластырей и специальных зажимов, а другие, как «Ear Wells», использует большие пластиковые приспособления, которые должны оставаться на ушах 24 часа в сутки. С Sorribes Ear Method® такие неудобства и побочные эффекты традиционных безоперационных способов коррекции ушей можно легко избежать.

Sorribes Ear Method® означает эффективные и простые в использовании продукты

В нашем методе используются прозрачные клейкие полоски, маленькая серебрянная скобочка и зажим из легкого пластика. Все продукты просты и очень легки в использовании. Наши прозрачная клейкая полосочка является очень популярным продуктом для лечения в дневное время, так как она невидима на ухе.

Метод Sorribes Ear Method® это коррекция ушей для всех возрастов

Другие не хирургические методы коррекции уха применяются только для новорожденных. Метод Sorribes Ear Method® корректирует отклонения формы ушей с постоянными результатами для всех возрастов. Наши продукты представлены в различных размерах, подхлодящих для разных возрастов.

Benefits from the Sorribes Ear Method®

  • no surgery
  • painless treatment
  • invisible products for discreet treatment
  • permanent results in 2-13 weeks (for children)
  • for all ages. We treat from newborns and up, teenagers and adults too
  • easy to use
  • none or minimal side effects
  • supervised treatment in the comfort of your own home
  • prevents teasing and cosmetic problems
  • an economical choice compared to surgery and otoplast
correct bat ears without ear surgery

Tab Title

All inconvenience related to ear plastic surgery is avoided with Sorribes Ear Method®

Sorribes Ear Method® offers an alternative to cosmetic ear surgery. All risk and pain related to surgery and anesthesia are avoided.

Easy and painless permanent ear correction for all ages

Plastic surgery for ears is a well known method for correcting protruding and irregular ears. In most cases cosmetic surgery of the ears is successful, but anesthesia is risky and pain is unavoidable after surgery. Many parents to young children with ears that stick out feel reluctant putting their child through plastic surgery, and also among teenagers there is a great need for an alternative to cosmetic surgery. Sorribes Ear Method is non surgical ear pinning. The method works for all ages. We treat newborn babies, toddlers, tweens, teenagers and adults.

Sorribes Ear Method uses patented and allergy tested easy-to-use products
Sorribes Ear Method is comparable to correcting protruding teeth with braces. The method uses an adhesive patch, a silver ear brace and a plastic ear clam. The products gently moulds the cartilage of the ear and changes the angle of the ear until it lies close to the head. The result is permanent. Compared to cosmetic surgery Sorribes Ear Method is gentle, painless, has less side effects and lower costs.

Lower cost compaired to the cost of ear surgery

Ear surgery prices are high. Sorribes Ear Method offers an economical alternative to the higher surgery cost. Depending on age and ear deformity, you save up to 60 % compared to the cost of surgery.

All risks related to ear pinning is avoided using Sorribes Ear Method

Ear pinning is plastic surgery that corrects protruding or irregular ears. Sorribes Ear Method is a gentle and safe alternative to surgery.

Gentle, riskless and permanent ear correction without surgery

Pinning ears back is surgery used to correct protruding ears and is one of the fastest growing plastic surgeries for children. Ear pinning is performed on children as young as 4, however there are always risks involved in both surgery and anesthesia. Sorribes Ear Method is a safe non surgical alternative to pinning back ears. The treatment is comparable to correcting irregular teeth with braces. Using four easy-to-use patented and allergy tested products the cartilage of the ears is gently moulded and the ears moved to a natural looking position close to the head.

Permanent ear correction for all ages
Many children are aware of their appearance at an early age. Small children with protruding ears often suffer ridicule from older children, even before they become aware of their irregular ears. Many parents to children with stick out ears look for a safe and painless alternative to having their child’s ears pinned back with surgery. Sorribes Ear Method works for all ages. We treat from newborn and up, also teenagers and adults.

Good news for teenagers: no bandages, no pain, no scars!
Especially teenagers are more than happy to avoid the inconveniences of having to wear a head bandage subsequent to pinning ears. With Sorribes Ear Method you avoid possible ear pinning side effect such as pain and scar tissue. Also the Sorribes Ear Method offers invisible products for discreet day time treatment. The results are permanent.

With Sorribes Ear Method you avoid the risks and side effects of otoplasty

Otoplasty is a cosmetic ear surgery procedure designed to correct protruding or otherwise irregular ears. Sorribes Ear Method offers a painless and safe alternative to otoplasty.

Looking for a painless and safe alternative to otoplasty?

Prominent ears sticking out too much is often a reason for unwanted focus and ridicule. We recommend parents to children with irregular and protruding ears to start correcting the ears,before they become a problem to the child and give cause to unkind nicknames and teasing.
Otoplasty however, always involve risks and many parents, and teenagers and adults too, look for a safe alternative without the complications, side effects and recovery issues, that is a possibility with any surgery including otoplasty.

Avoid the risks and side effects of otoplasty
Sorribes Ear Method is a gentle and safe non surgical alternative to otoplasty. Our treatment is comparable to correcting irregular teeth with braces. Using easy-to-use patented and allergy tested products the cartilage of the ears is gently moulded and the ears moved to a natural looking position close to the head.

The cost of Sorribes Ear Method compared to the cost of otoplasty
Sorribes Ear Method is a very economical choice compared to the cost of otoplasty. You save up to 60% of the otoplasty cost with our non surgical method.

Sorribes Ear Method® is a simple alternative to lop ear surgery

Lop ear is a is a fairly common light deformity of the outer ear. The malformation causes the the rim to bend or the ears to drop.

Avoid the pain and side effects of lop ear surgery
Surgical lop ears correction is usually succesful, but pain after surgery is unavoidable and side effects must be expected. Sorribes Ear Method® is ear correction without surgery. The method works for a variety of ear malformations including lop ears, and offers a gentle, safe and easy alternative to surgery.

Comparable to orthodontics
Our treatment is comparable to correcting irregular teeth with braces. With four easy-to-use patented and allergy tested products the cartilage of the lop ear is gently moulded and formed into a natural looking ear.

Permanent results for all ages with Sorribes Ear Method®
Sorribes Ear Method® works for all ages. We treat from newborn and up, also teenagers and adults. The treatment period varies depending on age and the character of the lop ear malformation. The results are permanent.

Ear correction with no pain and minimal side effects

We think it is important, that ear correction does not hurt – especially when it comes to treating children.

Painless ear correction
Surgical correction of prominent ears are inevitably associated with subsequent pain. The usually treatment after surgical ear correction involves wearing a turban bandage for at least 7 days after surgery. Sorribes Ear Method offers an alternative, it is very gentle ear correction method, and instead of having to wear a turban, you can wear strips that can not be seen.

Patented and allergy tested ear correction products
Our products are designed to achieve maximum impact on the ears without any pain or discomfort. The ears are carefully folded and gently held in place while the cartilage is gradually formed and the ears moved close to the head. The treatment is without side effects and the results are permanent.

Sorribes Ear Method is comparable to correcting protruding teeth with braces
Our method uses an adhesive patch, a silver ear brace and a plastic ear clam. The products are easy to use, and the result is permanent. Compared to surgical ear correcting Sorribes Ear Method is gentle and painless, has less side effects and lower costs.

Our vision is to save children with big ears from teasing

Teasing, low self esteem and cosmetic problems because of prominent, deformed or big ears are avoided when the ears are corrected at an early age.

The sooner you start the better
For children we always recommend to start treatment before the protruding and big ears give cause to problems. Sorribes Ear Method is a gentle alternative to surgical correction of protruding and big ears.

Big ears correction for all ages
The essence of Sorribes Ear Method is to correct irregular and big ears gentle with permanent results. The method works for newborns, babies, toddlers, tweens, teenagers and adults. The staff at Sorribes Online provides an individual treatment plan tailored to your age. As a general rule, the treatment period is shorter the younger you are.

Invisible products for discreet daytime treatment
The Sorribes Ear Method offers invisible products ideal for discreet daytime treatment. The method uses a transparent adhesive patch, a silver ear brace and a plastic ear clam. Our treatment is comparable to correcting irregular teeth with braces. The products are easy to use, and the results are permanent.

Save money! Non surgical correction of sticking out ears, bat ears and protruding ears

Compared to cosmetic surgery of sticking out ears, bat ears and protruding ears, the non surgical Sorribes Ear Method® is an economical choice.

Save up to 60% with Sorribes Ear Method
With Sorribes Ear Method® you save up to 60 % compared to surgical ear correction, depending on age, stiffness of ear and nature of ear deformity.

Allergy tested easy-to-use products
Sorribes Ear Method® is without side effects and the results are permanent. Our products are easy to use, and designed to achieve maximum impact on the ears without any pain or discomfort. The sticking out ears are carefully folded and gently formed while they are gradually moved to a naturally looking position lying close to the head.

Corrects protruding ears for all ages
The method works for newborns, babies, children, teenagers and adults. As a general rule, the treatment period is shorter the younger you are. Our products are provided in different sizes and thickness appropriate to your age.

Sorribes Ear Method® – ear correction since 1998

All the products used in Sorribes Ear Method® are designed with usability in mind. We continually improve our treatment in close contact with our clients.

Easy-to-use products
It is our experience, that after the first few times handling the products, treatment becomes a natural part of the daily routines, comparable to brushing teeth. With smaller children it takes parents a few minutes to do the treatment routine. Normally it needs to be done a couple of times every day. Older children (from 7 years and up) can manage most of the treatment themselves.

Detailed instructions and helpfull tips
A detailed and well illustrated treatment manual is provided with the purchase of a Sorribes Ear Method® start kit. In the manual you also find tips and advices collected from our many clients around the world.

Ears deformity home treatment supervised by the staff at Sorribes Online

Ears deformity is relatively common as approximately 8% of the population (in western countries) are born with or develops some kind of ear deformity.

Non surgical ear deformity correction in the comfort of your own home
Especially for children Sorribes Ear Method® is a safe and comfortable treatment. Your child is treated at home by mom or dad instead of being brought to a doctor – a stranger in an unfamiliar place. And as the the Sorribes Ear Method® is painless any future fear of doctors is avoided.

Sorribes Ear Method® works for all common ear deformities
Our non-surgical treatment corrects ears deformity like prominent ears, cup ears, cryptotia, Stahl´s ears, lop ears, telephone ears and earlobe deformities. The results are permanent and all products used are patented and allergy tested.

Easy-to-use products for all ages
Our method uses different easy-to-use products: a transparent adhesive patch, a silver ear brace and a plastic ear clam. Many of our clients are especially happy with the invisible patch, as it is a very discreet treatment and ideal for daytime use.

The only patented method to non surgical ear correction

The market offers other methods and products to non surgical ear correction. However Sorribes Ear Method® is the only patented non surgical correction.

Sorribes Ear Method® is gentle and convenient ear correction
Many methods as for example Ear Buddies, uses wire systems attached with multiple strips and patches, and others, like Ear Wells, uses large plastic molds that has to stay on the ears 24 hours a day. With Sorribes Ear Method® the usual inconvenience and side effects of traditional non surgical ear correction are avoided.

Sorribes Ear Method® means efficient and easy-to-use products
The method uses a transparent adhesive patch, a small silver ear brace and a light plastic ear clam. All products are simple and very easy to use. Our transparent patch is very popular for daytime treatment, as it is invisible on the ear.

Sorribes Ear Method® is ear correction for all ages
Other non surgical methods works for newborns only. Sorribes Ear Method® is ear correction with permanent results for all ages. Our products are provided in different sizes apropiate to different ages.